Самая простая система учета рабочего времени состоит из считывателя бесконтактных карт и контроллера, регистрирующего их. Такая система позволяет отслеживать, во сколько каждый сотрудник пришел на работу, когда ушел, а на основании этих данных формировать отчеты, которые облегчат отделу кадров отслеживание больничных листов, отпусков, переработок и отгулов, а также расчет зарплаты.
Есть возможность также усложнить простую систему учета рабочего времени, интегрировав ее в систему контроля доступа (СКУД), то есть добавив замок, открывающийся только по отпечатку пальца или карте, или установив турникет и т.д. Причем факт входа в этом случае можно отслеживать по датчикам СКУД – можно убедиться в том, что дверь была действительно открыта, а не просто идентификатор был приложен к считывателю. Кроме этого, системы контроля доступа могут разделять пользователей на группы в зависимости от их полномочий и уровня доступа, а также подавать сигнал тревоги, если на предприятие пытается зайти бывший сотрудник или кто-то пытается повредить корпус устройства доступа.
Основными преимуществами систем учета рабочего времени являются:
-
Повышение уровня контроля за деятельностью каждого в компании
-
Исключение «человеческого фактора», то есть ошибок в табелях рабочего времени, возможностей сотрудников прикрывать прогулы друг друга и т.д.
-
Интеграция в уже имеющуюся систему контроля доступа и видеонаблюдения и др.
-
Увеличение дисциплины сотрудников, а следовательно эффективности их работы и доходов предприятия
Система учета рабочего времени для работы на «удаленке»
Современный ритм жизни все чаще диктует потребность делать график многих специалистов гибким, многие из сотрудников работают удаленно или по сдельной схеме оплаты. Для некоторых сфер деятельности, удаленная работа является одним из самых разумных решений. К тому же такой режим позволяет работодателю экономить на обеспечении работы сотрудников набирать сотрудников без привязки к их местоположению, а только на основании их знаний и навыков, а также увеличивать продуктивность офисных работников, ведь чем меньше в офисе людей, тем меньше отвлекающих факторов.
Установка системы учета рабочего времени
В процесс установки аппаратной части системы входит прокладка кабелей для установки всех необходимых компонентов системы – считывателей, замков, терминалов, защелок и т.д.; монтаж этих компонентов, а также установку и настройку центрального ПК, на котором будет проводиться обработка всех собираемых данных.
После этого начинается работа с программной частью СУРВ – внедрение системы контроля для центрального ПК, установка необходимого программного обеспечения.
И завершающим этапом установки системы учета рабочего времени становится настройка параметров контроля и разработка схемы отображения отчетов по работе каждого сотрудника.
Закажите систему учета рабочего времени у нас!
Возможности современных систем учета рабочего времени не ограничиваются только перечисленными выше. Напишите нам через форму ниже или закажите обратный звонок и расскажите, какие бизнес-процессы должна облегчить для вас система учета рабочего времени, а мы постараемся предложить вам самое оптимальное решение.
Наши сотрудники выполнят установку точно в оговоренные сроки. В качестве их работы мы уверены абсолютно, поэтому предоставляем гарантию на все работы, а также бесплатный период техобслуживания и поддержки.